В этот момент я увидел своего покойного отца


Гилад Шошан работает фотокорреспондентом на 10 канале, поэтому ему не раз приходилось собирать материал о всякого рода авариях и приключениях. Сам же он никогда не предполагал, что подобное может произойти и с ним самим. Также ни в одном своем сне он не видел, как это может кардинально изменить всю его жизнь.
 
Рассказывает Гилад:
Я родился в семье, где соблюдали многие еврейские традиции. Дедушки с обоих сторон были глубоко верующими людьми. С одним из них у меня сложились очень хорошие отношения. Он тоже жил тогда в Кирьят-Шмоне, рядом с нашим домом. Сам он родился в Марокко, а приехав в Израиль основал здесь синагогу, в которой каждый день и молился. Он не покидал это место даже когда шла война и летели катюши. Когда мне было 12 лет, родители попросили, чтобы я отвозил его в Шабат в синагогу. Он тогда был уже совсем стар и не мог передвигаться самостоятельно. Это означало, что каждую пятницу я должен был находится у него дома. И было это не легко, ведь в этот день я наконец-то мог проводить время со своими друзьями. Но я чувствовал, что нет другого выхода.

Прошли годы и почти все еврейское было оставлено позади. Я уже не верил во все то, что возвышали и ценили мои предки. Меня смело можно было назвать атеистом. Даже в Йом-Кипур я не постился и не молился. Но 10 лет назад со мной и моей женой произошло что-то невероятное. Путишествие в Тайланд закончилось очень неожиданно для всех. Нас было четверо. Нисим и Оделия полетели с нами, чтобы провести там медовый месяц. Частью программы была также прогулка на корабле, и двигались мы из Кофифи ==== в сторону одного острова.
Через 10 минут, когда мы уже были в открытом море, начался сильнейший дождь, а корабль начало раскачивать. Вода в большом количестве заливалась в трюм и в какой-то момент мы заметили крен – мы тонули. Нисим со своей женой находились на верхнем этаже, а мы на нижнем. Вдруг на корабль обрушилась волна и все перевернулось. Я толкнул жену и мы успели выпрыгнуть. Сразу за нами прыгнул Бридичевский, но его сильно задело двигателем. Несмотря на травму он все же стал замечательным спортсменом. За пару минут до аварии, жена попросили взять спасательные жилеты, и это тоже можно назвать чудом, ведь все произошло очень быстро. При таком шторме и ливне очень быстро теряешь силы. Мы сразу поняли, что нам угрожает смертельная опасность. В том месте дно океана было похоже на кактус – острые каменные глыбы поднимались к верху. Поэтому при всем желании, спасти нас в этом бушующем океане – задача очень сложная.
Первое что вселило мне надежду, это быстроходный катер с туристами, который проходи недалеко от нас. Они приблизились и попытались сбросить спасательный круг. Расстояние было в 300 метров до нашего судна, но близко они боялись подойти. Это было очень опасно. Все понимали, что наш тонущий корабль начнет вот-вот тянуть за собой, а при таком ветре и шторме тяжело держать штурвал. Они несколько раз бросали нам круг с канатом, но достать до него рукой никому не удавалось. Мы кричали и просили, чтобы бросили еще раз. Наконец-то это случилось. Я схватился за круг и передал его жене. Ее подняли первой. Как я уже говорил, ничего еврейского в моей жизни тогда не было, но когда я поднялся на корабль то закричал «Шма Исраэль». И я начал плакать.
Я помню, что в самые тяжелые минуты, кода мы с надеждой смотрели на этот катер, я увидел среди туристов своего деда с седой бородой и голубыми глазами.  Я верю, что это было не просто видение или галюцнация. Его душа находилась рядом и благодаря его добрым делам и заслугам Всевышний сделал это чудо…
 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Related Articles

Back to top button